Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP54.82.7.231

Сегодня :
Хитов : 17
Хостов : 11
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 67761
Хостов : 42085
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • История образования
       В 17 веке взбудораженный Петровскими реформами Урал покрылся сетью заводов, выплавлявших для России чугун, сталь, цветные металлы. Бурно развивалось горнодобывающее производство, обработка металлов и минералов. Уровня знаний церковно-приходской школы да и просто грамотных стало не хватать. И по Указу Петра I, а на местном уровне - Василия Татищева стали организовывать общеобразовательные и профессиональные школы. В 19 веке по количеству грамотных на 1000 человек населения Средний Урал занимал третье место после С.-Петербурга и Москвы. Для советской России Урал продолжал оставаться опорным краем державы, а за время войны пополнился интеллигенцией и заводами. Поэтому неудивительно, что ко всем реформам образования здесь относились ответственно и творчески.
       С 1988 года разрабатывается новая региональная система образования, которая включает 4726 государственно-муниципальных образовательных учреждений, обучающих почти миллион учащихся. 118 тысяч педагогических работников обслуживают 1396 дошкольных, 1418 общеобразовательных, 76 учреждений для детей, имеющих умственные и физические отклонения, 35 детских домов, 134 ПТУ, 12 педагогических училищ, 2 индустриально-педагогических техникума, 236 учреждений дополнительного образования.
       В 1994 году коллегия Министерства образования Российской Федерации одобрила опыт и разработанные материалы по развитию образования, рекомендовала их органам управления образования субъектов Российской Федерации. Область не первая стала предметом официальной экспертизы, но пока она единственная, где разработка системы управления образованием и качеством его результатов охватывает всю сферу - от ученика до Главы Департамента образования и администрации районов. Общее количество материалов, начиная от Концепции образования в области и заканчивая "Стандартами информационного обеспечения управления качеством образования", давно перевалило за 200. Но это не бумажный девятый вал, от которого нет спасения, это поэтапная разработка всех ступеней управления составляющими системы и ее и взаимодействия с различными институтами общества.
    Случайный Умняк
    Сегодня внезапно осознал: я либо женат, либо счастлив.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Ноябрь
    пнвтсрЧтптсбвс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.042698 sec][Gzip: выключен]