Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP50.19.34.255

Сегодня :
Хитов : 7
Хостов : 1
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 58329
Хостов : 36000
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • История образования
       В 17 веке взбудораженный Петровскими реформами Урал покрылся сетью заводов, выплавлявших для России чугун, сталь, цветные металлы. Бурно развивалось горнодобывающее производство, обработка металлов и минералов. Уровня знаний церковно-приходской школы да и просто грамотных стало не хватать. И по Указу Петра I, а на местном уровне - Василия Татищева стали организовывать общеобразовательные и профессиональные школы. В 19 веке по количеству грамотных на 1000 человек населения Средний Урал занимал третье место после С.-Петербурга и Москвы. Для советской России Урал продолжал оставаться опорным краем державы, а за время войны пополнился интеллигенцией и заводами. Поэтому неудивительно, что ко всем реформам образования здесь относились ответственно и творчески.
       С 1988 года разрабатывается новая региональная система образования, которая включает 4726 государственно-муниципальных образовательных учреждений, обучающих почти миллион учащихся. 118 тысяч педагогических работников обслуживают 1396 дошкольных, 1418 общеобразовательных, 76 учреждений для детей, имеющих умственные и физические отклонения, 35 детских домов, 134 ПТУ, 12 педагогических училищ, 2 индустриально-педагогических техникума, 236 учреждений дополнительного образования.
       В 1994 году коллегия Министерства образования Российской Федерации одобрила опыт и разработанные материалы по развитию образования, рекомендовала их органам управления образования субъектов Российской Федерации. Область не первая стала предметом официальной экспертизы, но пока она единственная, где разработка системы управления образованием и качеством его результатов охватывает всю сферу - от ученика до Главы Департамента образования и администрации районов. Общее количество материалов, начиная от Концепции образования в области и заканчивая "Стандартами информационного обеспечения управления качеством образования", давно перевалило за 200. Но это не бумажный девятый вал, от которого нет спасения, это поэтапная разработка всех ступеней управления составляющими системы и ее и взаимодействия с различными институтами общества.
    Случайный Умняк
    Для любителей острых ощущений! Сдам сдачи, если рыпнетесь. Неповторимый устойчивый вкус!
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Февраль
    пнвтсрЧтптсбвс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.018704 sec][Gzip: выключен]