Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP54.92.182.0

Сегодня :
Хитов : 4
Хостов : 3
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 64518
Хостов : 39943
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Принципы регионализации содержания образования

    Введение многоуровневого, полисистемного видения образовательного пространства позволяет раскрыть сущность и обосновать структуру процесса регионализации образования.
    Процесс регионализации содержания образования несводим к уровню образовательных программ, но предполагает выход к становлению полноценно развивающихся, отвечающих социокультурным запросам и тенденциям образовательных систем.
    Регионализация содержания образования несводима к информационно-методическому дополнению имеющихся программ, к перекомпоновке элементов содержания, включению или исключению отдельных предметов.
    Регионализация образования не может быть ограничена процессами, происходящими в рамках образовательных систем и учреждений, но предполагает возникновение и развитие образовательных системокомплексов, включающих различные формы предоставления образовательных услуг, службы и центры, собирающие и обрабатывающие информацию об образовательных запросах населения, научно-исследовательские педколлективы, обеспечивающие развитие образования, различные типы ассоциаций и объединений образовательных учреждений - все, что может выступать как элемент образовательного пространства региона.
    Регионализация образования - многоплановый, нелинейный процесс, включающий взаимодействие мирового опыта по развитию образования. Регионализация не сводится к процессу внедрения и адаптации федерального стандарта, но предполагает:
    - развитие и диверсификацию образовательного пространства (появление разнообразных образовательных инноваций),
    - развитие межрегиональных (межгосударственных, международных) взаимодействий и отражение этих процессов в содержании образования,
    - своеобразие образовательных проектов и стратегий, представляющих образовательный и научный потенциал региона,
    - относительную автономию в выборе приоритетных ориентаций на мировые, федеральные и региональные образцы.

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Сделать женщину счастливой не трудно, трудно самому при этом остаться счастливым.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Август
    пнвтсрЧтптсбвс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.077934 sec][Gzip: выключен]