Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP50.19.34.255

Сегодня :
Хитов : 3
Хостов : 1
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 58326
Хостов : 36000
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Принципы регионализации содержания образования

    Введение многоуровневого, полисистемного видения образовательного пространства позволяет раскрыть сущность и обосновать структуру процесса регионализации образования.
    Процесс регионализации содержания образования несводим к уровню образовательных программ, но предполагает выход к становлению полноценно развивающихся, отвечающих социокультурным запросам и тенденциям образовательных систем.
    Регионализация содержания образования несводима к информационно-методическому дополнению имеющихся программ, к перекомпоновке элементов содержания, включению или исключению отдельных предметов.
    Регионализация образования не может быть ограничена процессами, происходящими в рамках образовательных систем и учреждений, но предполагает возникновение и развитие образовательных системокомплексов, включающих различные формы предоставления образовательных услуг, службы и центры, собирающие и обрабатывающие информацию об образовательных запросах населения, научно-исследовательские педколлективы, обеспечивающие развитие образования, различные типы ассоциаций и объединений образовательных учреждений - все, что может выступать как элемент образовательного пространства региона.
    Регионализация образования - многоплановый, нелинейный процесс, включающий взаимодействие мирового опыта по развитию образования. Регионализация не сводится к процессу внедрения и адаптации федерального стандарта, но предполагает:
    - развитие и диверсификацию образовательного пространства (появление разнообразных образовательных инноваций),
    - развитие межрегиональных (межгосударственных, международных) взаимодействий и отражение этих процессов в содержании образования,
    - своеобразие образовательных проектов и стратегий, представляющих образовательный и научный потенциал региона,
    - относительную автономию в выборе приоритетных ориентаций на мировые, федеральные и региональные образцы.

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Положительные эмоции возникают, только если на все положить.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Февраль
    пнвтсрЧтптсбвс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.008708 sec][Gzip: выключен]