Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP54.82.7.231

Сегодня :
Хитов : 16
Хостов : 11
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 67761
Хостов : 42085
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Принципы регионализации содержания образования

    Введение многоуровневого, полисистемного видения образовательного пространства позволяет раскрыть сущность и обосновать структуру процесса регионализации образования.
    Процесс регионализации содержания образования несводим к уровню образовательных программ, но предполагает выход к становлению полноценно развивающихся, отвечающих социокультурным запросам и тенденциям образовательных систем.
    Регионализация содержания образования несводима к информационно-методическому дополнению имеющихся программ, к перекомпоновке элементов содержания, включению или исключению отдельных предметов.
    Регионализация образования не может быть ограничена процессами, происходящими в рамках образовательных систем и учреждений, но предполагает возникновение и развитие образовательных системокомплексов, включающих различные формы предоставления образовательных услуг, службы и центры, собирающие и обрабатывающие информацию об образовательных запросах населения, научно-исследовательские педколлективы, обеспечивающие развитие образования, различные типы ассоциаций и объединений образовательных учреждений - все, что может выступать как элемент образовательного пространства региона.
    Регионализация образования - многоплановый, нелинейный процесс, включающий взаимодействие мирового опыта по развитию образования. Регионализация не сводится к процессу внедрения и адаптации федерального стандарта, но предполагает:
    - развитие и диверсификацию образовательного пространства (появление разнообразных образовательных инноваций),
    - развитие межрегиональных (межгосударственных, международных) взаимодействий и отражение этих процессов в содержании образования,
    - своеобразие образовательных проектов и стратегий, представляющих образовательный и научный потенциал региона,
    - относительную автономию в выборе приоритетных ориентаций на мировые, федеральные и региональные образцы.

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное, но, когда никто не заметил, что ты сказал глупость - приятно вдвойне.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Ноябрь
    пнвтсрЧтптсбвс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.00964 sec][Gzip: выключен]