Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP54.80.81.223

Сегодня :
Хитов : 15
Хостов : 11
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 61740
Хостов : 38038
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе

    Если исходить из посылки, что в общегражданской и общей средней школе трудовое обучение не носит профессиональный и профильный характер (за исключением тех средних школ, которые формируются как технические или политехнические), а имеет целью воспитание мужчины и женщины, способных реализовать свои личные и хозяйственно-семейные потребности, то необходим другой характер содержания образования в этом направлении, имеющий личностный выход и формирующий:
    - общетрудовые навыки самообслуживания, обслуживания ребенка;
    - навыки работы с бытовой техникой, ее обслуживания и ремонта;
    - навыки ведения садово-огородного и дачного хозяйства;
    - навыки приготовления пищи, хранения продуктов питания и т.д.
    Такой подход к личностно-трудовой адаптации человека возможен только на основе интегративного подхода с курсами общей биологии, ботаники, основ вычислительной техники, химии и др.
    Таким образом, формирование кадров и материально-технической базы общегражданской школы, ее учебных центров физического труда должно связываться не с формальным перечнем станочного оборудования, а с необходимостью реализовать программу бытовой подготовки с учетом особенностей "дислокации" учебного заведения.
    На имеющейся сегодня учебно-материальной базе может быть организован производственный процесс для желающих заработать деньги учащихся (в том числе с родителями), созданы малые предприятия, школьные кооперативы, условия для индивидуального труда школьника и его индивидуальной предпринимательской деятельности...
    Для учебно-производственных комбинатов реально существуют четыре пути развития в новых условиях:
    - сохранение их как мест получения первичной профессии;
    - превращение УПК в межшкольные компьютерные центры с развитием системы машинного обслуживания населения, предприятий и учреждений;
    - развитие учебно-производственных комбинатов как лабораторно-исследовательской базы для обслуживания средней профильной школы;
    - развитие УПК и УПМ как производства с привлечением в качестве работников учащихся (по желанию и в свободное время) и выпускников общеобразовательных и профессиональных школ, не имеющих возможности трудоустроиться в данный момент (как переходная форма, момент ожидания).

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Отлей в сугроб, почувствуй себя лазером.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Май
    пнвтсрЧтптсбвс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.014361 sec][Gzip: выключен]