Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP3.94.202.172

Сегодня :
Хитов : 6
Хостов : 5
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 78999
Хостов : 50975
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе

    Если исходить из посылки, что в общегражданской и общей средней школе трудовое обучение не носит профессиональный и профильный характер (за исключением тех средних школ, которые формируются как технические или политехнические), а имеет целью воспитание мужчины и женщины, способных реализовать свои личные и хозяйственно-семейные потребности, то необходим другой характер содержания образования в этом направлении, имеющий личностный выход и формирующий:
    - общетрудовые навыки самообслуживания, обслуживания ребенка;
    - навыки работы с бытовой техникой, ее обслуживания и ремонта;
    - навыки ведения садово-огородного и дачного хозяйства;
    - навыки приготовления пищи, хранения продуктов питания и т.д.
    Такой подход к личностно-трудовой адаптации человека возможен только на основе интегративного подхода с курсами общей биологии, ботаники, основ вычислительной техники, химии и др.
    Таким образом, формирование кадров и материально-технической базы общегражданской школы, ее учебных центров физического труда должно связываться не с формальным перечнем станочного оборудования, а с необходимостью реализовать программу бытовой подготовки с учетом особенностей "дислокации" учебного заведения.
    На имеющейся сегодня учебно-материальной базе может быть организован производственный процесс для желающих заработать деньги учащихся (в том числе с родителями), созданы малые предприятия, школьные кооперативы, условия для индивидуального труда школьника и его индивидуальной предпринимательской деятельности...
    Для учебно-производственных комбинатов реально существуют четыре пути развития в новых условиях:
    - сохранение их как мест получения первичной профессии;
    - превращение УПК в межшкольные компьютерные центры с развитием системы машинного обслуживания населения, предприятий и учреждений;
    - развитие учебно-производственных комбинатов как лабораторно-исследовательской базы для обслуживания средней профильной школы;
    - развитие УПК и УПМ как производства с привлечением в качестве работников учащихся (по желанию и в свободное время) и выпускников общеобразовательных и профессиональных школ, не имеющих возможности трудоустроиться в данный момент (как переходная форма, момент ожидания).

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Жена моего друга для меня не женщина. Hо если она хорошенькая... он мне не друг!
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Февраль
    пнвтсрЧтптсбвс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    242526272829
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2020 ]
    [Page generated in 0.010931 sec][Gzip: выключен]