Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP3.80.85.76

Сегодня :
Хитов : 17
Хостов : 13
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 68507
Хостов : 42633
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Развитие профессиональных школ

    Кроме самого факта получения и закрепления некоторых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих начать самостоятельную трудовую деятельность, этап должен обеспечивать дальнейшее общегражданское и общекультурное развитие личности, ее способность адекватно реагировать на изменение социума, перестраиваясь без моральных и материальных потерь.
    Поэтому содержание профессионального образования должно быть направлено на:
    - достижение состояния образованности у выпускников через усиление общекультурного содержания программ, формирование нравственно-культурной базы труда, художественно-эстетического восприятия трудовых усилий (в том числе и укладывающееся в понятие "товарный вид продукции"), возвращение к понятию "созидание";
    - преодоление противоречия между "глобальным" подходом современных программ экономического образования и прикладными потребностями в экономической "сметке", понимании ситуации с точки зрения "выгодно - невыгодно". Усиление экономического образования в профессиональной школе через ориентированные на личностную потребность блоки "человек и экономика", "человек-предприниматель";
    - преодоление противоречий между узкопрофильной подготовкой выпускников профессиональной школы и практической потребностью в комплексной деятельности в условиях малого предприятия, арендного подряда и индивидуальной трудовой деятельности...
    - преодоление противоречий между базой обучения и требованиями технологий завтрашнего дня;
    - преодоление противоречий между потребностью в той или иной профессии на территории проживания выпускника и профилем учебного заведения прежде всего через выдачу второй профессии, ориентированной на развитие местной инфраструктуры;
    - удовлетворение потребностей взрослого населения в переквалификации;
    - преодоление противоречий между формальными этапами образовательного процесса в стране через создание разноуровневых и разновозрастных профессиональных учебных заведений.

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Любовь зла. Одна Надежда, что Вера добрее.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Декабрь
    пнвтсрЧтптсбвс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.087972 sec][Gzip: выключен]