Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP54.198.212.30

Сегодня :
Хитов : 13
Хостов : 7
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 66561
Хостов : 41327
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Проблема развития содержания образования

    Некоторые условия решения проблем развития содержания образования:
    - организация регулярного социологического контроля за репрезентативностью сведений;
    - научно обеспеченное знание тенденций социального, экономического и культурного развития территории (области и отдельных ее составляющих);
    - формирование на основе первых двух факторов реалистической программы развития содержания образования на территории.
    Обеспечение первого условия требует создания в каждом городе и районе области диагностических центров и служб, целью которых является ранняя диагностика каждого ребенка и формирование рекомендаций по индивидуальным программам развития и обучения каждого.
    Это обстоятельство и указанные выше цели и задачи общегражданской школы требуют принципиального пересмотра штатного расписания и специализации органов народного образования и методических служб.
    Программный подход на указанных условиях позволит наконец дифференцировать дошкольные учреждения по коррегирующе-развивающей функции, изменит ситуацию с наполняемостью групп, потребует другого нормативного обеспечения. Необходимость особых условий для части детей даст возможность развития негосударственной структуры дошкольных учреждений, поскольку конкретизируются виды и содержание оказываемых услуг. В таких учреждениях воспитательский состав попадает в нормальную ситуацию материальной зависимости от лиц, которым оказываются дополнительные педагогические и медицинские услуги. В перспективе это путь всей дошкольной системы образования.
    Представляется необходимым там, где это возможно (прежде всего в сельской местности, небольших городах и микрорайонах), перейти к форме организационно-педагогического единства "детский сад - школа". Там, где это не представляется возможным, перейти к комплектованию первых классов за год до выпуска детей из сада с соответствующей оплатой за эту работу.
    Начальная школа должна развиваться как школа выбора для ребенка. В условиях государственного образования - по принципу два-три занятия в день по плану учителя, остальное - занятия по выбору ребенка. В условиях авторских школ - по авторским принципам. Для решения этих задач необходимо в территориях области произвести размежевание по принципу (условно): из 10 имеющихся средних школ две становятся чисто средними (10-11 класс) с наличием двух-трех профилей в каждой, остальные - общегражданскими (9 классов). В перспективе такой подход будет определять и архитектурно-строительную политику, и содержание учебно-материальной базы.

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    В жизни каждого мужчины наступает период, когда чистые носки проще купить.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Октябрь
    пнвтсрЧтптсбвс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.013358 sec][Gzip: выключен]