Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP3.84.243.246

Сегодня :
Хитов : 23
Хостов : 21
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 70258
Хостов : 44063
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Развитие адаптивно-реабилитирующих школ

    Школы для детей с умственными и физическими аномалиями - это особые учреждения, действующие на стыке систем образования, здравоохранения и социальной защиты. Кроме общеобразовательной задачи, ориентированной в основном на адаптивно-реабилитационную функцию, они призваны реализовать медико-психолого-педагогическую и социально-защитную функции. Содержание образования должно соответствовать этим функциям. Просматриваются три основных пути (инструмента) развития этих учреждений:
    - дальнейшее развитие центров адаптации, основными задачами которых являются: научно-исследовательские и практические работы в области ранней диагностики, медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации, трудовой и социальной адаптации, формирование содержания образования;
    - дальнейшее развитие при наличии научно-практических центров социальной адаптации и реабилитации подведомственных этим центрам специальных учебных заведений в территориях с проработкой статуса, структуры, штатного расписания на научно-педагогической, медицинской и социально-правовой основе;
    - осуществление научно-исследовательских работ с привлечением опыта зарубежных стран по совместному обучению здоровых и больных детей в стенах одного учебного заведения.
    Подходы к развитию адаптивно-реабилитирующих школ для сирот и детей, лишившихся попечения родителей, в сегодняшней ситуации требуют принципиального пересмотра целевых установок деятельности учреждений, средств и содержания адаптивно-образовательного процесса, научного обеспечения и практической апробации форм и структур.
    Основные направления этого процесса:
    - создание действенных структур педагогико-правовой защиты детей, в том числе и прежде всего за счет создания попечительских советов, ориентированных как на материальное, так и на морально-правовое попечительство;
    - осуществление ряда фундаментальных научно-исследовательских изысканий;
    - осуществление на этой основе подходов к созданию учреждений общественного воспитания.

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы ни "уя не поняли...
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Февраль
    пнвтсрЧтптсбвс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2019 ]
    [Page generated in 0.013952 sec][Gzip: выключен]