Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP3.80.85.76

Сегодня :
Хитов : 20
Хостов : 14
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 68511
Хостов : 42635
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Статьи - Развитие образовательных структур

    Основные направления развития образовательных структур

    1. Общегражданская школа (дошкольное детство, 1-8 кл.).
    В целях решения адаптивно-образовательных, развивающих задач общегражданской школы содержание образования на всех ее ступенях должно концентрироваться в следующих блоках:
    - Человек (знание о себе, управление физическим и умственным развитием, анализ состояния и поддержание здоровья, управление поведением и эмоциями, коммуникативные знания, формы и способы самовыражения);
    - Человек и природа (знания о физической и нравственной связи человека и природы, физических и нравственных законах природы, знания о связях окружающего мира и духовности личности, отражение природы и самовыражение человека в художественном и техническом творчестве);
    - Человек и общество (знания о нравственности и правах человека и общества, знания о труде, его духовной и экономической сущности, знания о системе экономических отношений человека и общества).
    2. Предпрофессиональная школа (9-11 кл.).
    Это этап социально-профессиональной ориентации человека. Следовательно, необходимо обеспечить массовую дифференциацию средней общегражданской школы. Содержание образования в таком случае определяется в каждом учебном заведении в соответствии с выбранным профилем, определение которого, в свою очередь, связано с объективно выявленными интересами (потребностями) личности и общества.
    Учебные заведения этой ступени могут быть вузовскими, академическими, специализированными, профильными и т.п.
    3. Профессиональная школа (начальная и средняя).
    4. Адаптивно-реабилитирующая школа для граждан, рожденных с физическими и умственными аномалиями или приобретших их в результате заболевания.
    5. Адаптивно-реабилитирующая школа для граждан-сирот и граждан, лишившихся попечения родителей.
    6. Внешкольные учреждения.
    В сегодняшних условиях эти учреждения призваны заменить практически отсутствующую у нас структуру подростково-молодежных клубов с кружками и секциями по интересам, кафе-баров, мест проведения собраний и встреч объединений по интересам, стать своеобразными "свободными гостиными для детей, подростков, юношей и девушек".
    На основе "свободных гостиных" внешкольные учреждения должны развиваться как центры социальной педагогики, выявляющие интересы детей и подростков вне системы школьного образования. Такой подход позволяет внешкольному учреждению сформировать "рынок" предложений по реальной потребности социального заказчика. В конечном итоге некоторые из них могут быть приватизированы.
    7. Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе.
    8. Национальная школа.
    Читайте также статьи:
    Развитие адаптивно-реабилитирующих школ
    Проблема развития содержания образования

    Прочитать в отдельном окне
    Случайный Умняк
    Если муж дарит цветы без причины - значит причина все таки есть
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Декабрь
    пнвтсрЧтптсбвс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.017343 sec][Gzip: выключен]