Меню
Главная страница
История образования
Концепция развития
Статьи
Объявление
Нет объявлений!
Вход
Имя:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация
Счётчик
Ваш IP54.80.81.223

Сегодня :
Хитов : 13
Хостов : 11
Онлайн : 1
Всего :
Хитов : 61738
Хостов : 38037
Рекорд : 38 посетителей одновременно 30.09.2016 (13:46)
Последние статьи
  • Регионализация образования
  • Этапы регионализации содержания образования
  • Принципы регионализации содержания образования
  • Развитие национальных школ
  • Трудовая адаптация и труд детей в общегражданской школе
  • Концепция развития образования
       Настоящая концепция предлагает основные принципы и подходы к развитию образования за период, который на практике окажется достаточным для решения двух основополагающих задач:
    - преодоление последствий догматической системы образования тоталитарного идеологизированного общества;
    - практический выход на новые для нашей страны правовые и экономические механизмы функционирования системы образования, которые обеспечат каждому гражданину право на содержание и форму образования, наиболее адекватно выражающие объективные потребности общества.
       В функции общегражданской и профессиональной школы входит не только обеспечение указанных задач в отношении граждан до их совершеннолетия, но и предоставление возможности получения общего образования, профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки в течение всей жизни.


    Основные актуальные направления развития содержания и форм образования в общегражданской и профессиональной школах

       Основополагающие условия для рассмотрения проблемы:
    1. В общегражданской школе основы наук выступают не как цель, а как средство развития; в предпрофессиональной (9-10 кл.) и профессиональной - основы наук и основы профессии становятся целью и средством.
    2. Образование в общегражданской и профессиональной школе должно носить светский характер.
    3. Для действительного развития государственной школы, для создания ситуации зримой конкуренции, а также для подлинного удовлетворения потребностей граждан в общеобразовательных услугах необходимо развитие параллельной структуры образования на всех его уровнях.
       Более подробно о Концепции читайте в статье Развитие образовательных структур.
    Случайный Умняк
    Ищу подопытного кролика. Опытный кролик.
    Баннеры
    Баннеры отсутствуют
    Календарь
    Май
    пнвтсрЧтптсбвс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Часы
    Погода
    Выберите город
    Голосование
    Нет активного голосования
    [ © Узнаю | 2018 ]
    [Page generated in 0.107177 sec][Gzip: выключен]